Проект, который мы готовили последние 2 месяца, а теперь красиво врываемся в ваши ленты — это запуск нового полноприводного кроссовера OMODA C5 в России. Делимся роликом в честь запуска проекта и предлагаем поддержать лайком. Все очень старались!
Все успели насладиться золотой осенью?
Мы да! Особенно в осеннем туре Bentley по всей стране.
Мероприятия для клиентов марки и тест-драйвы прошли в яхт-клубе «Аквалэнд» Новосибирска, московском гольф-клубе «Раево», а еще в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Геленджике.
Отличный формат, чтобы ценители изысканных автомобилей могли поближе познакомиться с новинками Bentley и оценить их достоинства в динамике.
Bentley ассоциируется, конечно, с sustainable роскошью — ведь именно такой должна быть люксовая компания в 2021 году.
Лето и Audi e-tron golf weekend — слова синонимы. В 2021 году ивент прошёл в гольф-клубах «Завидово» в Москве и «Петергоф» в Питере. Это был гольф-турнир для любителей и игроков данного вида спорта. Призёров и победителей в специальных номинациях наградили подарками от Audi Russia и партнёров (к примеру, Вeluga Group и Ducati).
Получилось классное семейное мероприятие, а для детей работала детская школа вождения с аниматорами, дорожными знаками и постом ДПС. Не удивляйтесь, ведь скоро им садиться за руль настоящих автомобилей. Возможно, своим будущем автомобилем они как раз выберут Audi e-tron Sportback.
Проект для тех, кому тоже небезразлично будущее. У гостей универмана «Цветной» в сентябре 2021 была возможность познакомиться со вторым полностью электрическим автомобилем Audi e-tron Sportback на бренд-зоне, которую мы создали специально для Audi Russia. Там можно было узнать свой экологический след (и сравнить его с Audi e-tron Sportback, у которого нулевые выбросы CO₂), сдать одежду, блистеры и пластиковые карты на переработку. Ещё частью программы стали лекции об экологичном образе жизни совместно с проектом «Собиратор» и фондом «Второе дыхание». Всё это было на бренд-зоне Audi Russia в Tsvetnoy.
Выезжаем за рамки по полной!
Мы сделали первую презентацию абсолютно новой модели Volkswagen Taos в России, а потом собрали 450 человек на её тест-драйве. Было всё, как мы любим: крутые виражи, дикая природа и много цвета (оранжевый оттенок Volkswagen Taos просто лучший). На тест-драйве машина показала, что рамок и правда нет — ты свободен в передвижениях, если ты правда этого захочешь!
Возьми мне 🍚 поке с креветкой, а я пока смотреть на Volkswagen Tiguan! На стенде можно посмотреть машину внутри и снаружи, записаться на тест-драйв в любой удобный Дилерский центр и принять участие в конкурсе, сняв видео или бумеранг со специальными фильтрами.
В преддверии открытия 8-ой Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow в инновационном шоу-руме Аudi City Moscow был представлен проект "The Becoming" художника Павла Сельдемирова – победителя Audi Born-Digital Award. "The Becoming" – мультимедийная интерактивная инсталляция без сценария. Каждый участник в VR-шлеме взаимодействует с пространством уникальным образом. Первыми работу Павла Сельдемирова увидели представители прессы и VIP- гости на pre-party 2 сентября.
В Гоголь-Центре прошёл один важный перформанс: 3D-принтер печатал награду победителя конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva. Мы занимались концепцией и сценарием этого мероприятия, церемонией награждения, видеоконтентом, музыкой, а самое главное – придумали и создали эту особенную награду.
Конкурс молодых хореографов – ключевое событие фестиваля Context. Diana Vishneva. В этот вечер финалисты конкурса представили работы, которые создали специально для фестиваля. И мы рады быть частью этого события!
Фестиваль завершился, а Toyota Cinema с #NewCorolla продолжит сиять до 8 августа. Делайте стильные фото, угадывайте музыку из известных фильмов, испытывайте удачу в игровом автомате и выигрывайте классные подарки от Toyota.
Strelka Film Festival by Okko — это 11 российских и московских премьер, фильмы-победители и участники Каннского кинофестиваля, «Кинотавра», Трайбеки и кинофестиваля в Торонто.
Наигрались вместе с @playstationru на @vk_fest: FIFA 19, God of War в 4К, Beat Saber в PlayStation VR и многое другое. Смотрите, как это было, на наших фотографиях! Следующая остановка — Екатеринбург.
Во всех 3-х городах мы готовим стенд, поэтому наше лето буквально переполнено эксклюзивными играми, яркими фестивалями и турнирами. А #ЛетоPlayStation продолжиться 3 августа на @global_rainbow_fest в Екатеринбурге и 16-18 августа в Нижнем Новгороде на @alfafuturepeople.
Этот digital-перфоманс был показан на бизнес-конференции для руководителей Сбербанка в прошлом году в Сочи, где была принята стратегия развития до 2020 года. По мнению Германа Грефа, главы компании, Сбербанк должен научиться конкурировать с технологическими компаниями и «не может продолжать оставаться только банком». Новые направления и ценности Сбербанка и были представлены в этом перфомансе. Мероприятие «Сбербанк 2020» – ещё один масштабный проект нашего агентства!