Эти коктейли легко повторить дома даже без особых знаний барного дела. Открывает коктейльную серию от команды Advanza грейпфрутовый спарклер. Подписывайтесь и мешайте коктейли вместе с нами!
Найдите свободную минутку для этих фотографий из Гоголь-Центра. По мнению многих профессионалов, именно конкурс молодых хореографов стал главным центром притяжения фестиваля. Это восторг!
Стенд Audi Q8 на Международном фестивале фейерверков «Ростех» 2019. Яркий свет подчёркивал каждую линию нового автомобиля, ведь эстетика фейерверков стала главным вдохновением для этого проекта.
Volkswagen Group — наш любимый клиент, а мы — максимально ответственное агентство. Поэтому на осмотр площадки для мероприятия Volkswagen Group Experience на трассу Moscow Raceway выезжает директор агентства Антон Зима. Обычно это выглядит так.
Посмотрите сначала на это фото, а потом на дождь за окном. Такая красота царила в Курске на #ПолевойГород @syngenta.russia. Публикуем отдельно, потому что влюбились в этот пейзаж. Другими фотографиями поделимся позже, а пока едем в следующий город.
Проект «Volkswagen Digital Experience 2018» в лонг-листе фестиваля Silver Mercury 2019. В этой категории награждаются кампании, в которых представлена коммуникация бренда с потребителем с помощью ивентов, выставок, интерактивных дисплеев, поп-ап магазинов и других активностей или сэмплинга. Следим за результатами и продолжаем воплощать новые идеи в масштабные проекты!
В понедельник устроили фотосессию прямо в офисе. Хотим обновить раздел КОМАНДА на сайте, чтобы и эти фотографии стали продолжением нашей новой идентичности #формаицвет. После постобработки покажем больше, а пока перый кадр нашего SMM-дизайнера @olegdashkin и немного бэкстейджа. Отдельное спасибо фотографу @mitya_lyalin.
В этот раз мы использовали цветные фильтры для вспышки, чтобы добиться эффекта, как на фото. Это логичное продолжение фотоистории с яркими предметными композициями, а чёрный фон в этом случае выступает в роли константы и связывает две разных серии.
Виртуальный, конечно, и только в рамках социальных сетей. Просто наши фирменные плакаты нравятся многим, а дарим мы их только во время конкурсов. Как вам такая идея? Хотели бы повесить такой постер у себя дома? Дизайнов хватит на целую выставку, а впереди ещё новые съёмки. Ждем фидбэка только от вас.
Наша Венера – не олицетворение красоты эпохи Античности, а символ современной и разной #POWERWOMAN. Такие девушки и женщины есть во всех индустриях. Поздравляем с Международным женским днём. Без вас вообще никак!
После Дня Рождения агентства постеры переместились в наш офис. Теперь каждый рабочий день начинается с ярких и вдохновляющих постеров, а столичная зима не кажется такой серой. Плюс мы уже готовим новую серию фотографий для весеннего сезона. Будут ещё более смелые сочетания и цвета в натюрмортах на тему ивента и «околоивента». Не переключайтесь!
Поняли, что нужен чёткий алгоритм действий, когда в директ начало поступать по 2-3 заявки каждый день. Все открытые вакансии мы публикуем на сайте в разделе #ВАКАНСИИ. Но если их нет, а вы очень хотите, то пишите напрямую на mail@advanza.ru, приложив резюме или PDF-презентацию о вас и ваших проектах. В теме письма указывайте «РАБОТА В ADVANZA». А раздел #ПРОЕКТЫ поможет лучше понять специфику нашей работы.
А если хотите с нами сотрудничать, то в теме письма укажите «СОТРУДНИЧЕСТВО С ADVANZA». Чем больше вы расскажите о себе в письме, тем легче нам будем принять правильное решение. Будем создавать масштабные мероприятия вместе!
С Новым годом! Надеемся, что в этой предновогодней суете все digital-открытки найдут своих адресатов. Загадайте самое заветное желание и приложите все силы, чтобы осуществить его в будущем.
На мероприятии наши декораторы продолжили тему #формаицвет и сделали фотографии объемными. Эти композиции есть и в плакатах, которые мы обещали разыграть. Пока это пост-предупреждение, чтобы вы точно были готовы. Следите за обновлениями в нашем инстаграме @advanza.agency!
Одного дня мало, чтобы отпраздновать 10 лет. Поэтому декабрь полностью просвещаем дню рождения и новому визуальному языку агентства. Так, например, проходили съемки наших натюрмортов. По-настоящему кололи арбузы, насыпали попкорн в строительные каски, били бутылки и заставляли предметы “парить” в воздухе с помощью ниток. Сочетали несочетаемое! Получившиеся фотки будем постепенно публиковать и параллельно придумывать новые. Так что годного контента будет много, а отдельное спасибо дизайнерам проекта @olegdashkin, @nastyaashukina и фотографу @mitya_lyalin.
Из новых фотографий хочется делать выставки! И первую мы реализовали прямо на мероприятии. Постеры получились настолько стильными, что на следующий день коллеги начали забирать их домой. Вот вам какой больше всего нравится: с маской, единорогом, огнетушителем? Пишите свой вариант в комментарии в нашем инстаграме. Думаем разыграть несколько плакатов в честь Нового года и нового фирменного стиля агентства.
Мы построили такое в офисе, а теперь представьте, что будет сегодня на площадке ивента. Всё ради съёмки секретного видео, поэтому делимся пока только бэкстейджем. Огнетушитель, велосипед, каску и другие предметы использовали в качестве инвентаря. Без них теперь не обходимся!
Это не картинка из бесплатного фотостока. И даже не из платного! Теперь фотографии — новый визуальный язык агентства. Раз нам по силам масштабные ивенты для крупных компаний и брендов, то и с наполнением фотобанка новым контентом справимся. Продолжим удивлять новыми цветовыми сочетаниями и натюрмортами на тему “околоивента”.
Новости агентства, бэкстейджи создания проектов, внутренняя жизнь и, конечно, новые фотографии будем публиковать в социальных сетях. Хотите увидеть все? Подписывайтесь!