ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО VOLKSWAGEN TAOS

Красный — уже давно новый чёрный! И красного цвета на презентации последнего Volkswagen Taos было предостаточно. Большой ивент прошёл в Москве 3-го июня. Он объединил фанатов бренда и в офлайн, и в онлайн-формате, по итогу набрав около полутора тысяч участников.


Volkswagen Taos — это автомобиль, который позволяет выходить за рамки. Посредством концепции мероприятия нам важно было рассказать аудитории о том, что каждый человек многогранен, что не стоит судить по первому впечатлению, опираясь на закостенелые стереотипы. Пространство, которое мы создали для этого проекта, стало ключевым инструментом в раскрытии концепции.


Заходя в помещение, гости попадали в зону ambient, где c помощью видеоконтента, будто висящего в воздухе, и лучей, пронизывающих все пространство, создавался эффект некоего лабиринта из рамок и ограничений, которые окружают нас в повседневной жизни. Началось шоу, и в воздухе появились герои презентации: сотрудник компании большой четверки, фотомодель и современная мама с детьми. Они говорили о том, что не хотят сдерживать себя в рамках какой-то одной роли, им важно быть многогранными личностями и разрушать стереотипы. Поэтому им нужен автомобиль, отвечающий их образу жизни, при этом отражающий их индивидуальность.


Как финальный аккорд этого шоу на экранах появился новый Volkswagen Taos. Выезжая за рамки одного пространства, Volkswagen Taos проехал по всему залу, буквально разрушая все границы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО VOLKSWAGEN TAOS

Красный — уже давно новый чёрный! И красного цвета на презентации последнего Volkswagen Taos было предостаточно. Большой ивент прошёл в Москве 3-го июня. Он объединил фанатов бренда и в офлайн, и в онлайн-формате, по итогу набрав около полутора тысяч участников.


Volkswagen Taos — это автомобиль, который позволяет выходить за рамки. Посредством концепции мероприятия нам важно было рассказать аудитории о том, что каждый человек многогранен, что не стоит судить по первому впечатлению, опираясь на закостенелые стереотипы. Пространство, которое мы создали для этого проекта, стало ключевым инструментом в раскрытии концепции.


Заходя в помещение, гости попадали в зону ambient, где c помощью видеоконтента, будто висящего в воздухе, и лучей, пронизывающих все пространство, создавался эффект некоего лабиринта из рамок и ограничений, которые окружают нас в повседневной жизни. Началось шоу, и в воздухе появились герои презентации: сотрудник компании большой четверки, фотомодель и современная мама с детьми. Они говорили о том, что не хотят сдерживать себя в рамках какой-то одной роли, им важно быть многогранными личностями и разрушать стереотипы. Поэтому им нужен автомобиль, отвечающий их образу жизни, при этом отражающий их индивидуальность.


Как финальный аккорд этого шоу на экранах появился новый Volkswagen Taos. Выезжая за рамки одного пространства, Volkswagen Taos проехал по всему залу, буквально разрушая все границы.